Комплаенс политика
ООО «Хавейл Мотор Рус»

Глобальный общий кодекс комплаенса

Общество с ограниченной ответственностью «Хавейл Мотор Рус» (далее — Компания или Общество)), ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ.

1. Комплаенс Компании

1) Управление и менеджмент Компании.
Компания действует по принципу управления в соответствии с законами и нормативными актами РФ и совершенствует структуру корпоративного управления, в которой каждый выполняет свои обязанности и несёт ответственность за соблюдение законодательства, Устава Общества, локальных нормативных актов и эффективно осуществляет необходимый контроль.

2) Комплаенс раскрытия информации.
Компания при совершении различных значимых сделок (покупка или продажа активов; инвестиции; предоставление финансовой поддержки; предоставление гарантий; аренда или лизинг активов; получение или поручение управления активами и бизнесом; предоставление или получение активов; реструктуризация долгов и обязательств), следует правилам предоставления и раскрытия информации в рамках обязательств, достигнутых в соответствии с договорённостями между вовлечёнными сторонами.

3) Запрет на инсайдерскую торговлю.
Представители руководящего состава и все причастные сотрудники Компании не имеют права предоставлять третьим лицам внутреннюю информацию Компании, которая может быть использована в целях незаконных сделок и получения незаконной выгоды.
Причастные сотрудники Компании, которые могут владеть информацией, не являющейся публичной, и связанной с выпуском ценных бумаг, торгов ценными бумагами или другой информацией, которая существенно влияет на цену ценных бумаг, не имеют права покупать и продавать ценные бумаги Компании, раскрывать информацию или советовать другим покупать и продавать ценные бумаги Компании.

4) Комплаенс сделок с аффилированными лицами.
Представители руководящего состава компании должны применять справедливый подход и строго соблюдать местное законодательство и локальные нормативные акты Компании в части согласований и принятия решений при взаимодействии с аффилированными лицами.

2. Отношение к работникам Компании.

1) Поддержание благоприятной рабочей среды.
Компания заботится о сотрудниках и обеспечивает благоприятную рабочую с соблюдением местного законодательства в части организации труда и отдыха. Дискриминация по национальному, половому, этническому, расовому, религиозному признаку, запрещена. Компания строго придерживается законодательства о хранении, передаче и обработке персональных данных работников и использует надлежащие методы их защиты.

2) Работа с лояльностью, законностью и ответственностью.
Сотрудники должны лояльно выполнять свои обязанности лояльности к Компании, не осуществлять действий, которые могут нанести ущерб репутации и интересам Компании, соблюдать локальные нормативные акты, установленную в Компании трудовую дисциплину и правила профессиональной этики, своевременно, старательно и ответственно выполнять поставленные руководством цели и задачи.
Сотрудники обязаны соблюдать нормы поведения, установленные в Компании, уважать национальные обычаи и религиозные убеждения других, избегать оскорбительного и дискриминационного отношения поведения по отношению к другим, не распространять слухи, клеветнические или дискриминационные сообщения.

3) Предотвращение конфликта интересов.
Во избежание конфликта интересов, в процессе выполнения трудовой функции, сотрудники обязаны действовать в интересах Компании в соответствии с её локальными нормативными актами и исключать и предотвращать любые действия в личных интересах.

3. Безопасность активов и финансовое комплаенс.

1) Надлежащее использование и защита активов Компании.
Сотрудники обязаны защищать активы Компании, включая её репутацию, интеллектуальную собственность, информацию, продукцию, недвижимость и другие виды активов от потерь и неправомерного использования. Сотрудники могут использовать активы Компании только для выполнения своей трудовой функции, поставленных руководством целей и задач в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами Компании

2) Финансовый комплаенс.
Компания строго соблюдает местное налоговое законодательство. Уклонение от уплаты налогов, сокрытие, искажение или непредоставление установленной законодательством налоговой отчетности – запрещено и неприемлемо.

4. Обеспечение качества продукции и отношение к потребителям.

1) Обеспечение качества.
Компания предоставляет продукты и услуги, отвечающие требованиям потребителей в соответствии с применимым местным законодательством.
Для поддержания надлежащего качества продуктов и услуг и повышения качества обслуживания потребителей в Компании применяется и постоянно совершенствуется система менеджмента качества.

2) Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды.
Наша Компания всегда придерживается философии HSE (здоровье, безопасность и окружающая среда) – охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды – прежде всего. Компания заботится о здоровье своих сотрудников и создаёт все необходимые условия по соблюдению безопасных условий труда. Защита окружающей среды при производстве продукции обеспечивается в строгом соответствии с местным законодательством.

3) Бизнес-партнёры.
Компания придерживается принципа справедливости и взаимовыгодного сотрудничества. От бизнес-партнёров Компании требуется открытость, честность, а также соблюдение законодательства.
Компания тщательно относится к выбору бизнес-партнёров – поставщиков товаров и услуг и будет воздерживаться партнёрств с юридическими и физическими лицами, которые не соблюдают требований местного законодательства и нарушают договорные обязательства.

4) Противодействие взяточничеству и коррупции.
Компания придерживается позиции противодействия взяточничеству и коррупции, запрещено предоставлять преимущества для получения и сохранения бизнес-возможностей и выгод. Также запрещено сотрудникам вымогать и принимать взятки.

5) Антимонопольная и недобросовестная конкуренция.
Монополия — это действие, препятствующее торговле, ограничивающее или исключающее справедливую и свободную конкуренцию. Мы должны строго соблюдать антимонопольное законодательство, строить отношения с бизнес-партнёрами на основе здоровой конкуренции, в рамках правового поля.
Во избежание нанесения материального ущерба и ущерба деловой репутации, Компания имеет право, рамках действующего законодательства, пресекать такую деятельность, как незаконное использование товарных знаков, включая производство и продажу контрафактной продукции с использованием товарных знаков Компании.

6) Защита потребителей.
Компания действует в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, уважает и защищает законные права и интересы потребителей, прислушивается к мнению потребителей и приветствует контроль со стороны потребителей.

7) Защита интеллектуальной собственности.
Интеллектуальная собственность, такая как патенты на изобретения, авторские права, торговые марки и домены, является одним из самых конкурентоспособных активов Компании. Мы должны активно превращать результаты, созданные в процессе исследований и разработок, в интеллектуальную собственность, и одновременно уважать и избегать нарушения прав интеллектуальной собственности других.

8) Защита информации и конфиденциальность.
Для обеспечения безопасности данных и недопущения утечки информации, Компания организует и постоянно развивает систему защиты информации. Мы должны строго соблюдать соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, подписанные с нашими партнерами. Руководство обязано предпринимать все надлежащие меры по защите информации и соблюдению конфиденциальности.

9) Пожертвования и спонсорство.
Для выполнения своей социальной ответственности Компания может жертвовать деньги и материалы в проекты образования, науки, культуры и искусства, и социального благосостояния. Пожертвования и спонсорство должны быть прозрачными и законными.

5. Отношения с правительственными организациями.

Компания придает большое значение взаимной поддержке и сотрудничеству с правительством (включая законодательную, исполнительную и судебную ветви власти) и активно развивает конструктивные стратегические отношения с местным правительством. Компания уделяет внимание соблюдению общественных интересов и организует ведение бизнеса во благо местного сообщества.